Пн-пт 10-19, Сб 11-18
+7 (8442) 56-63-13
Ваше имя *
Номер телефона *
Интересующий вопрос
 
* Обязательно к заполнению
Подбор шин и дисков
  • Подобрать по автомобилюПо автомобилю
  • Подобрать шины по размеруШины по параметрам
  • Подобрать диски по размеруДиски по параметрам
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
 
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезон:
Ось:
Бренд:
 
Ширина:
Диаметр:
PCD:
ДЦО (Dia):
Вылет (ET):
Бренд:
 

Грузовые шины Dunlop

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте расширить область поиска.

ШИНЫ DUNLOP ВОЛГОГРАД

Собственному существованию фирма Dunlop должна трехколесному велику, на котором разъезжал отпрыск шотландского ветеринарного врача Джона Бойда Данлопа. Внимательный основатель обнаружил неудобство и дискомфорт, образующиеся по причине литых резиновых колес детского способы передвижения. Дабы освободиться от данных дефектов доктор обернул покрышку несколькими резиновыми слоями, закачав в их несколько воздуха. В итоге вышла 1-ая в мире пневматическая шина, патент на которую был выдан 3 июня 1888 года.
PNEUMATIC TYRE & BOOTHS CYCLE AGENCY LTD.
Как раз например было наречено предприятие, которое возглавил Джон Данлоп в 1889 году. 1-ые 4 года собственного существования она промышляла выпуском самая пневматических велосипедных шин. В 1893 году в ситуации данной фирмы случилось эпохальное мероприятие – стартовало создание авто пневматических шин. Это совпало с началом глобального выпуска автомашин, спасибо чему покрышки Dunlop были замечены в начале во Франции, Австрии и Германии, а вслед за тем и в Канаде.
DUNLOP PMEUMATIC TYRE COMPANY
Это заглавие фирма возымела в 1896 году, обзаведясь при данном 1 в мире лабораторией для проверки авто шин, а вслед за тем и авиационных, создание коих было начато в 1911 году. 1-ая глобальная борьба, к огорчению или же к счастью, принудила фирму перейти на выполнение боевых заявок. Что не наименее, научные разработки производить не прекратили, в итоге чего английский изготовитель в 1929 году начал выпуск сельскохозяйственных шин, на коих годом через в первый раз в мире были замечены боковые грунтозацепы.

ФОРМУЛА-1
Ситуация «королевских гонок» и фирмы Dunlop неотрывно связаны приятель с ином. В 1956 году английский изготовитель внес предложение первую в мире «дождевую» шину для гоночных болидов Формулы-1. А в 1958 году случилось решительнововсе эпохальное мероприятие для всего авто мира. Речь идет о нейлоновом корде, который дозволил без смещения в худшую сторону прочностных качеств понизить авторитет покрышки на 30%. Ещё 1 инновация, оказавшая не наименьшее воздействие на авто мир, была представлена в 1962 году, когда фирма освоила создание резиновой консистенции с синтетическим каучуком. Приготовленные из него покрышки дозволили важно прирастить скорость прохождения круга гоночным болидом Формулы-1.

ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
То воздействие на систему авто пневматической покрышки, которую оказали инженеры данной английской фирмы переоценить в высшей степени непросто. Так как как раз они первыми поделили протекторный набросок на некоторое количество продольных линий, обеспечив покрышке не лишь только замечательную курсовую стабильность, но и завышенную износостойкость.
Еще невозможно не обозначить, собственно что данный английский изготовитель стал первым, кто смог довести до серийного изготовления бескамерную шину, а еще резиновую смесь с водоотталкивающими качествами. Спасибо данному, стал вероятным выпуск зимних нешипованных шин, начиная от Graspic и заканчивая SJ4, заслуживших доверие автовладельцев по всему миру.
Технологическое лидерство стало вероятным, спасибо научной основе, которая была заложена ещё в 20-е годы минувшего века. При данном пневматическая шина рассматривалась, как обязательный составляющую автомашины. Как раз спасибо данному осознанию, была сотворена 1-ая в мире испытательная лаборатория для авто покрышек. В 1960 году научные изучения дозволили обнаружить эффект аквапланирования, а в 1983 году создать шину-докатку, которой используют сейчас миллионы автовладельцев.
В наши деньки широчайшая научная основа деятельно применяется концерном Goodyear, в состав которой заходит английская фирма. Но в различие от Fulda, Kelly, Debica и Sava, данный британский изготовитель не заходит в например именуемую категорию шинных фирм «второго эшелона», являясь одним из общепризнанных вселенских фаворитов в области разработки и изготовления авто пневматических шин.