Пн-пт 10-19, Сб 11-18
+7 (8442) 56-63-13
Ваше имя *
Номер телефона *
Интересующий вопрос
 
* Обязательно к заполнению
Подбор шин и дисков
  • Подобрать по автомобилюПо автомобилю
  • Подобрать шины по размеруШины по параметрам
  • Подобрать диски по размеруДиски по параметрам
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
 
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезон:
Бренд:
 
Ширина:
Диаметр:
PCD:
ДЦО (Dia):
Вылет (ET):
Бренд:
 

Легковые и легкогрузовые шины Goodyear

ШИНЫ GOODYEAR ВОЛГОГРАД

Собственному наименованию фирма Goodyear Tire & Rubber должна не Фрэнку Сейберлингу, основавшего ее в 1898 году, а первооткрывателю вулканизации Чарьзу Гудиера. Он еще считается создателем знакомого почти всем поколениям автовладельцев логотипа, на котором изображена крылатая сандалия, применяемая североамериканским изготовителем и сейчас.

ОТ ЛОШАДИНЫХ ПОДКОВ К Авто ШИНАМ
На средства, одолженные у шурина, Фрэнк Сейберлинг основал фирму со штатом из 13 человек, которая 1-ые годы собственного существования промышляла созданием шин для велосипедов и тележек, а еще цельным вблизи иной сопутствующей продукции, начиная от лошадиных подков и заканчивая фишками для игры в покер.
Все видоизменилось в 1901 году, когда юному за это время Генри Форду для начала его гоночной карьеры были предложены пневматические покрышки от фирмы Goodyear. Итогом сотрудничества стали победы в гонках, спасибо коим у Генри Форда была замечена вероятность загореться созданием автомашин. В 1903 году покрышки данной уже знакомой марки стали устанавливаться на Форд T – 1-ый глобальный легковой автомашину, выпускаемый на конвейере.
Через 5 лет фирма приступила к производству пневматических авиационных шин, заменивших лыжи и велосипедные покрышки. В 1911 году данная шинная продукция была установлена на самолете, отправившимся в 1-ый в мире трансконтинентальный перелет.

ДИРИЖАБЛИ
В реальное время фирма пользуется эти воздухоплавательные аппараты самая в маркетинговых целях. В начале 1910-х годов самолеты имели в высшей степени ограниченную дальность, в следствие этого для полетов на гигантские расстояния более подходили дирижабли. Занимающаяся в 1911 году созданием разной шинной и резинотехнической продукции североамериканская фирма приняла решение овладеть свежее для себя назначение работы. Она предположила дебютный для себя дирижабль. Он оказался довольно успешным, дабы продолжить увлекаться предоставленной темой. В 1917 году фирма выстроила некоторое количество этих воздухоплавательных аппаратов для ВМС США.
Сотрудничество с военнослужащими в предоставленной сфере продлилось ещё некоторое количество десятков лет. В 1924 году фирма купила разрешение на строгий дирижабль от Zeppelin, а пятью годами позже для их был сооружен главный в мире док.
Вновь К ШИНАМ
Кроме дирижаблей фирма деятельно промышляла развитием шинного направленности, собственно что у нее выходило достаточно благополучно. В 1921 году ее инженеры завершили разработку 1 в мире покрышки для бездорожья Rut-Proof, а пятью годами позже – легковую шину, протекторный набросок которой содержал продольные ребра.
30-е годы минувшего века ознаменовались шинами, созданными нарочно для землеройной техники. Впрочем куда больше необходимой вехой в развитии фирмы считается получение синтетического каучука, буквально схожего естественной резине. Это разрешило в 1937 году приготовить первую южноамериканскую шину с протектором из синтетической резиновой консистенции. Через 10 лет случилось ещё одно не наименее весомое мероприятие в ситуации американского производителя – начало создание шинной продукции с нейлоновым кордом.
60-70-е года ознаменовались цельным вблизи рекордных достижений, достигнутых при поддержке шин данной знаменитейшей марки. До этого всего, это рекорд скорости в 600 миль/час, установленный на солончаках Бонневилля в 1964 году. Ещё одно уникальное мероприятие произошло в 1970 году, когда месячный модуль Apollo 14, «обутый» в шину модели XLT посетил на Луне. Годом позже фирма предположила гигантские на то время в мире покрышки Goodyear, предназначенные для больших карьерных экскаваторов. А в 1977 году была замечена Tiempo – 1-ая всесезонная покрышка с круговым протектором.
Собственно что касается 80-х годов, то как раз в это время были разработаны технологии, обеспечивающие технологическое лидерство фирмы в наши дни. В частности, в 1987 году была завершена разработка синтетического каучука SIBR, который в начале дебютировал на скоростных шинах линейки Eagle, а вслед за тем на моделях больше глобальной категории.
В реальное время фирма считается одним из фаворитов вселенской шинной промышленности. При данном основные позиции промышляют ею не лишь только, спасибо большому размеру выпускаемых шин, но и технологическими разработками, которые обеспечивают им восхитительные эксплуатационные и потребительские свойства.