Пн-пт 10-19, Сб 11-18
+7 (8442) 56-63-13
Ваше имя *
Номер телефона *
Интересующий вопрос
 
* Обязательно к заполнению

Частые вопросы

Собственно что лучше: владеть 2 наборами колес в сборе (дисков с шинами) или же "переобуваться" два раза в год?
Вопрос возможно поделить на 2 части: эксплуатационный эффект и финансовую выгоду. Эксплуатация 2-ух комплектов содержит больше преимуществ: бережливость времени, вероятность установить прекрасные диски большущего диаметра летом и обычные серебристые меньшего диаметра зимой. Экономическая же выгода довольно условна, т.к. по расчетам она наступит лишь только через 4-5 лет.


Возможно ли применить зимнюю нешипованную шину круглый год?
Использование зимних шин летом вполне возможно, но не нужно, т.к. состав резины мягче. Нагреваясь, зимние покрышки активно изнашиваются, а еще утрачивают тормозные и сцепные свойства.


Требуется ли обкатка для шипованных шин?
Рекомендовано в первую тыщу км пробега для последующей  эксплуатации ограничивать высокоскоростной режим до 70 км/час для легковых и 50 км/час для грузовых, а еще не допускать резких разгонов и торможений.


Допускается ли установка дисков с нештатным вылетом?
Перед установкой дисков всякий раз нужно создавать примерку и убеждаться, собственно что колеса не цепляются за суппорта, арки кузова или же подкрылки. Вылет, классифицируется ЕТ, OFFSET и измеряется в миллиметрах, расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Чем более значение вылета, тем диск поглубже утоплен внутрь, чем меньше значение, тем более он выступает наружу. При установке дисков допускается перемена значений вылета в ту или же другую сторону на 3-5 мм от штатных характеристик, в случае если нет противопоказаний завода производителя. Всякий раз есть исключения, вызванные «X-фактором» (внутренняя конфигурация лучей диска). Следует понимать, собственно что при значимом изменении от штатных значений вылета диска, имеет возможность всерьез увеличиться нагрузка на ступицу, собственно что угрожает досрочной неисправностью.


Довольно ли установки шипованных колес лишь только на ведомую ось автомобиля?
Почти все шоферы из экономии ставят на переднеприводные авто впереди шипованную резину, позади нешипованную, или же шипованную, но уже крепко изношенную. Зимой все 4 колеса обязаны быть безусловно схожими, различных шин в том числе и на различных осях автомашины быть не может, иначе автомашину может начать закручивать на проезжей части не за счёт разных усилий на одной оси, а за счёт различных усилий меж передней и задней парой колёс автомашины. В отдельных случаях возможно заменять колёса парами, к примеру, в начале на передней оси, а  за тем на задней. Но при каждых манипуляциях с шинами автомашины надо в обязательном порядке держаться правил установки шин.


Могут ли снять автомашину с гарантии при установке неоригинальных дисков?
Снятие с гарантии автомашины на основании установки неоригинальных дисков считается нелегальным и может быть обжаловано в суде как несоблюдение прав покупателя.


Возможно ли установить диск без центровочных колец? Для чего они нужны?
Использование проставочных или же центровочных колец не потребуется как правило при установке оригинальных дисков или же продукции Replica. В других случаях безукоризненная установка колеса по центру ступицы имеет возможность не получится. Не обращая внимания на четкое соотношение характеристик дисков, величина ступиц отличается, а отверстия под колесный крепеж имеют конкретный свободный ход, в следствие этого изготовители взамен большого количества модификаций комплектуют продукцию проставочными кольцами.

Возможно ли заказать с доставкой колеса в сборе с приобретенными дисками и шинами?
К сожалению, мы не практикуем сборку колес без примерки на автомашину. Клиент может отказаться от товара по различным основаниям, но в случае сборки и разборки колеса случится потеря товарного вида (это в том числе и без учета цены самих услуг). Мы  советуем всякий раз примерять диски на автомашину перед шиномонтажом. Вполне вероятно, Вы потеряете немного времени в ожидании выполнения данных работ, но избежите неприятной ситуации, в случае если "что-нибудь не так".


Вопрос сравнительно страны-производителя. Чем покрышки 1-го изготовления, сделанные в Европе, Стране восходящего солнца или же Америкелучше азиатских или же отечественных?
Наш ответ – ничем. Именитые изготовители возводят собственные фабрики по всему миру, и главные слова это – «свои заводы». Это значит однообразное качество сырья и контроль за технологией изготовления. В случае если клиента беспокоит культурный или же национальный вопрос, то стоит принять как как должное, собственно что в том числе и на европейских заводах трудится пролетариат из выходцев из третьего мира, и практически никаких преимуществ в не имеют. 

 
Продукт продается по промоакции. Есть ли подкол по качеству?
Ответ: нет никаких причин об этом волноваться. Промоакции имеет возможность проводить как изготовитель, так и продовец. Мы можем огласить промоакцию в честь какого-либо события, к примеру, открытия нового шинного центра. Еще могут быть акции распродажи продукта с целью высвободить место на витринах для сезонного продукта или же новинок. Во всех случаях клиент приобретает безусловно новые и настоящие покрышки и диски.


Есть ли особые диски для зимы и лета?
Особых дисков для летнего или же зимнего сезона не бывает. В случае если Вы намереваетесь владеть 2 наборами колес, то остается только посоветовать на сезон с июня по август большие калоритные, яркие диски, так как они меньше будут пачкаться. На зимний сезона рекомендуем диски размером чуток ниже для наилучшей маневренности автомашины.
Шипованные или же нешипованные шины?
Преимущества нешипованных покрышек: меньше шума – от колес; для города - больший сезон использования, возможно ездить с сентября по май. Преимуществашипованной резины: короче тормозной путь на льду; лучше маневренность на льду и снегопаду. В случае если для Вас считается важной безопасность и вы допускаете возникновение льда на Вашем пути (а в зимнее время он может быть и в мегаполисе, тем более на эстакадах), то мы советуем использовать шипованные покрышки. 10 метров сокращенного тормозного пути на льду - это спасенные жизни и авто, не ставшие грудой металла. Еще стоит отметить, что нешипованная зимняя резина не подходит для эксплуатации с июня по август  в виду мягкого состава резины. Эти покрышки в жаркую погоду сильно изнашиваются. Таким образом, возможность круглогодичного применения нешипованной зимней резины не считается экономние.


Возможно ли применить всесезонные покрышки круглый год?
Для всякого сезона есть особый состав резины. Летняя резина тверже и при отрицательной температуре становится жестче со всеми вытекающими рисками (износ, наращивание тормозного пути, ухудшение управляемости). Зимняя же резина очень эластична , в следствие этого в теплый сезон она активно изнашивается. 
Всесезонная, резина подходит когда температура на улице колеблется в районе 0 градусов, то есть, в межсезонье или же там, где мягкий климат.

В чем отличие по ходовым свойствам различных рисунков протектора?
Приимушество направленного рисунка – лучшая очищаемость от воды, грязищи и снега. лучшие сопротивление аквапланированию, а в зимних вариантах– хорошая адаптация для езды по снегу. В следствие этого основные изготовители шин на зимних моделях используют разонаправленный рисунок протектора. 
Превосходство асимметричного рисунка – это долговечность, равномерность износа наружной и внутренней части протектора, наилучшая маневренность на виражах. В следствие этого в летних шинах, тем более скоростных, используется как раз асимметричный протектор.