Пн-пт 10-19, Сб 11-18
+7 (8442) 56-63-13
Ваше имя *
Номер телефона *
Интересующий вопрос
 
* Обязательно к заполнению

Рекомендации при шиномонтаже, балансировке и балансировке колес

Во избежание повреждений колеса и вероятных недоразумений, шиномонтаж, балансировка и установка колес на автомашину, должны выполняться в специализированных сервисных центрах имеющих современное шиномонтажное и балансировочное оснащение и квалифицированный персонал. Перед монтажом покрышки на колесо удостоверьтесь в отсутствии механических повреждений колеса, дефектов при окраске и разницы в цвете между дисками.

Перед монтажом покрышки на колесо удостоверьтесь в том, что по всем размерам оно подходит на Вашу автомашину. Используйте лишь только те размеры колеса и покрышки, которые рекомендованы производителем Вашей автомашины.
Внимание! Несмотря на полное совпадение размеров, перед монтажом покрышки на колесо произведите примерку колеса к автомашине. Установите колесо (без шины) на переднюю и заднюю оси ступицы. Удостоверьтесь в том, что при вращении и поворотах колесо не касается деталей подвески, тормозных устройств и т.д. (при наличии подвижного суппорта нужно раздвинуть его в положение новых колодок). Так же следует убедиться, что смыканию привалочных плоскостей ступицы автомашины и колеса ничего не мешает (направляющие, шайбы, головки винтов, иные составляющие, выступающие за привалочную плоскость).
При установке колеса на автомашину необходимо обратить внимание на следующие:
- привалочная поверхность ступицы автомашины и шпильки обязаны быть очищены от грязищи и коррозии, при необходимости резьба шпильки должна быть восстановлена или же заменена сама шпилька;
- следует убедиться, что смыканию привалочных плоскостей ступицы автомашины и колеса ничего не мешает (например: направляющие, шайбы, головки винтов, иные составляющие, выступающие за привалочную плоскость);
- колесо на ось автомашины надлежит устанавливаться плотно, меж центральным отверстием ступицы колеса и осью автомашины не должно быть зазора.

Перед установкой колес на автомашину проверьте соответствие крепежа. Крепеж должен подходить к колесам – по форме крепежной поверхности(конус, плоскость), к автомашине – по длине, диаметру и шагу резьбы;

При закручивании крепежа количество полных оборотов до полной затяжки должно составлять не наименее шести. Затяжка крепежа выполняться в 2 шага:
1. предварительная затяжка.
2. фиксирование колеса от проворачивания и окончательная затяжка крепежа по схеме «крест» или же«звезда» .

Внимание! В связи с особенностями алюминевого сплава, после пробега 100-150 км с момента установки колеса, нужно проверить момент затяжки болтов. (гаек). Недостаточное давление воздуха в шине и изношенные рессоры приводят к деформации колеса при эксплуатации автомашины.