Пн-пт 10-19, Сб 11-18
+7 (8442) 56-63-13
Ваше имя *
Номер телефона *
Интересующий вопрос
 
* Обязательно к заполнению
Подбор шин и дисков
  • Подобрать по автомобилюПо автомобилю
  • Подобрать шины по размеруШины по параметрам
  • Подобрать диски по размеруДиски по параметрам
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
 
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезон:
Бренд:
 
Ширина:
Диаметр:
PCD:
ДЦО (Dia):
Вылет (ET):
Бренд:
 

Легковые и легкогрузовые шины Bridgestone

ШИНЫ BRIDGESTONE ВОЛГОГРАД

Ситуация фирмы Bridgestone стартовала в 1-ый вешний денек 1931 года в японском Kurume. Собственному наименованию она должна имени собственного основоположника Shojiro Ishibashi, которое было переведено на британский язык, как stone (ishi) и bridge (bashi). Как и важная доля иных популярных сейчас японских брендов, данный шинный изготовитель не сгинул в анналах ситуации, спасибо 2 вселенской войне, которая принесла ему большое количество боевых заявок. Поражение в ней Стране восходящего солнца сделала кое-какие проблемы, которые, что не наименее, создали Bridgestone значительно устойчивее, чем раньше. Так как она значимо расширила ассортимент выпускаемой продукции, огромную доля которой составляли не покрышки, а резинотехнические изделия разного предназначения.
Диверсификация бизнеса, а еще обширное внедрение свежайших на то время технологий разрешило фирмы в 1950-х годах замерзнуть наикрупнейшим шинным изготовителем в Стране восходящего солнца. Надлежащее десятилетие принесло ей освоение выпуска круговых шин для легковых и грузовых автомашин, а еще начало создание велосипедов под личным брендом. В 1967 году раскрылся 1-ый североамериканский отделение, собственно что для такого периода времени, когда недавнешнее военнослужащее противоборство меж Японией и USA было ещё прохладно в памяти, было буквально экстраординарным мероприятием.
В 70-х годах фирма продолжила поступательное становление. Оно заключалось в экспансии на иные рынки. В 1972 году в Бельгии раскрылся 1-ый европейский отделение. А через 7 лет впоследствии сего знаменательного действия была представлена разработка переработки авто шин в горючее для промышленных печей. Впрочем все это заткнула за пояс погибель основоположника фирмы Shojiro Ishibashi, который умер в 1976 году.
Через 50 лет
На 80-е годы минувшего века пришелся полувековой годовщина существования данной японской фирмы, которая к что времени трансформировалась в 1-го из фаворитов вселенской шинной промышленности. Эти позиции были важно укреплены в 1988 году впоследствии приобретения 2 по величине американского производителя шин Firestone. Но до сего в 1982 году фирма предположила первую японскую зимнюю шину без шипов, для которой пятью годами позже была разработана обширно рекламируемая сейчас резиновая смесь с микропористой структурой.
Приблизительно в то же время был представлен весь ряд иных разработок, на коих зиждется нынешнее лидерство фирмы в разработках. До этого всего, это разработка рассредотачивания наружного давления для грузовых шин и разработка оптимизации сопротивления качению для легковых шин. Чуток позже эти, а еще большое количество иных технологических новшеств были объединены воедино в технологию Uni-T, которая благополучно используется в шинной продукции сего бренда и сейчас. Дебют сего ансамбля технических заключений состоялся в одно и тоже время с демонстрацией спортивных шин Bridgestone для легковых автомашин Potenza. Сейчас это заглавие применяется в отношении целой линейки легковых моделей, насчитывающей некоторое количество 10-ов названий.
Кроме легкового направленности фирма не переставала увлекаться грузовыми шинами. В частности, в середине 2000-х годов она купила Bandag Inc., которая специализировалась на восстановлении протекторов шин для грузовых автомашин. В итоге японский шинный великан получил доступ к наиболее современным технологиям в данной области, которые в одном ряду с брендом были применены в личной шинной продукции. В выигрыше оказались и клиенты, возымевшие доступ к шинам с современными техническими чертами и довольно длительным сроком службы. Это в равной степени относится, как к легковым, например и грузовым моделям.