ШИНЫ CONTINENTAL ВОЛГОГРАД
Как и основная масса сегодняшних фаворитов вселенской шинной промышленности, фирма Continental AG, образовавшись в октябре 1871 года в Ганновере, увлеклась выпуском не авто, а велосипедных покрышек, в одном ряду с литыми шинами для конных экипажей. Кроме сего, ассортимент продукции на первых порах во многом состоял из прорезиненной ткани и резинотехнических изделий разного предназначения. Годом через фирма обзавелась торговой маркой с изображением вставшей на дыбы лошадью, чему есть довольно логичное комментарий. Он отчасти был позаимствован с герба земли Саксония. Ее городом Москвой считается Ганновер, где, как было произнесено раньше, была образована фирма Continental.
В 1892 году фирма 1 в Германии приступила к производству пневматических шин в начале для велосипедов, несколькими годами позже и для автомашин. Как раз с ними связана сенсационная вереница побед, одержанная гоночными карами Мерседес в начале 1900-х годов.
НА Этапе ВЕКОВ
Как раз с начала 1900-х годов стартовала свежая эпоха в ситуации знаменитейшего германского шинного производителя. Кроме пневматических шин фирма освоила выпуск например именуемых «противоскользящих» покрышек, ставших прообразами для передовых шипованных моделей.
В 1908 году фирма «изобрела колесо» — был представлен съемный обод для легковых автомашин, спасибо чему сейчас автовладельцы сберегают массу времени и сил при подмене вышедших из строя шин. Годом через на свет было замечено ещё одно открытие, дошедшее до наших дней буквально в постоянном облике. Речь идет о синтетической резиновой консистенции, которую получилось довести до серийного изготовления только в 1936 году.
Впоследствии 1 Вселенской ВОЙНЫ
Начавшаяся в 1914 году 1-ая глобальная борьба обеспечила немецкую фирму военнослужащими заказами. Впрочем произошедшие далее за данным поражение Германии имело для нее довольно отрицательные результаты, оправиться от коих она сумела только к началу 20-х годов минувшего века, аккурат к 50-летнему годовщине.
Это мероприятие, происшедшее в 1921 году, было замечено шинами с эластичным кордом, сделанным из волокнистой ткани, а еще первыми в мире пневматическими покрышками для грузовых автомашин. А пятью годами через в состав резиновой консистенции был введен углерод, собственно что придало шинам свойственный темный краска, а еще важно прирастило срок их службы.
2-ая глобальная борьба еще принесла фирмы большое количество боевых заявок, собственно что разрешило довести «до ума» незамедлительно некоторое количество заманчивых разработок. В 1943 году был получен патент на бескамерные покрышки, 1-ые серийные эталоны коих по причине ещё 1-го военнослужащего проигрыша Германии были выпущены только в 1955 году. Еще по причине войны на некоторое количество лет позднее до промышленного сборочного потока «добрались» цельнометаллический корд (1951 год) и покрышки с маркировкой M+S.
К 1960-м годам фирма бесповоротно оправилась от неблагоприятных результатов, связанных со 2 вселенской войной. Был налажен серийный выпуск покрышек с круговым кордом. Впрочем куда больше необходимым видется практическая осуществление намерения по диверсификации бизнеса, который надеялся изобретение изготовления технических и пластмассовых изделий для авто индустрии, как в Германии, например и во Франции.
В 1970 году фирма выпустила 1-ые нешипованные зимние покрышки ContiContact, которые беззаботно просуществовали и до нынешних дней, преобразовавшись в цельную линейку, насчитывающую некоторое количество 10-ов моделей. Кроме нововведений в создание шинной продукции германский изготовитель деятельно промышлял расширением рыночной толики. В частности была приобретена южноамериканская фирма Uniroyal Inc., располагавшая в то время удовлетворительной толикой рынка не лишь только в США, но и в Европе. Подобное поглощение ожидало австрийскую Semperit и чешскую Barum, которые были приобретены в 1985 и 1993 годах в соответствии с этим.
90-е годы ознаменовались выпуском модели ContiEcoContact, отличающейся топливной экономичностью и длительным сроком службы. Ее эксплуатационные свойства оказались на довольно высочайшем уровне, необходимым для такого, дабы данная шина, беспрерывно модернизируясь, сберегла свое пространство на заводском конвейере и сейчас.
В 2000-х годах было оглашено о сотрудничестве с фирмы Bridgestone в области разработки технологии например именуемых «беспрокольных» шин. Как раз эти 2 производителя стоят у истоков сотворения покрышек на подобии Run-Flat, ставшего общепризнанным крупным стереотипом.
В наши деньки германский великан Continental считается одним из общепризнанных вселенских фаворитов шинной промышленности. На протяжении десятков лет эти позиции поддерживаются нескончаемым внедрением свежих технологий, спасибо коим автовладельцы по всему миру имеют все шансы неопасно рулить автомашиной, несмотря в том числе и на негативные дорожные обстоятельства.